МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский
п. Красноленинский Ханты-Мансийский район Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменская область
  • Повышение квалификации

    «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»(ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО). 

    По определению   ТК РФ  (ст. 195.1)  «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности». 

    «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»(ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО). 

    По определению   ТК РФ  (ст. 195.1)  «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности». 

    Виды и формы повышения квалификации

    Формы повышения квалификации

    На сегодняшний день есть большое число организаций, которые реализуют дополнительное образование. В связи с этим число форматов достаточно большое, поэтому каждый желающий может наиболее удобную для себя форму.

    Следует выделить следующие виды повышения квалификации:

    • на базе высших образовательных учреждений;
    • образовательные программы, продолжительность которых не превышает двадцати часов;
    • исследовательские или научные проекты, проводимые при участии зарубежных специалистов;
    • дистанционные образовательные программы.

    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    1. краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    2. длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. При этом они предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    3. узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов. А глубина освещенных вопросов зависит от их продолжительности. 

    Курсы повышения квалификации

    «РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО, ФГОС ООО В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ»
    17.08.2020, 00:00
    учителя начального общего, среднего общего образования.
    Форма обучения
    заочная.
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36

    Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.

    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей начального общего, основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО.

    Академия Минпросвещения России
    «ПРЕПОДАВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ФГОС НОО»
    26.08.2020, 00:00
    учителя физической культуры, тренеры-преподаватели в общеобразовательных организациях; студенты, осваивающие образовательные программы среднего профессионального и (или) высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура».
    Форма обучения
    заочная, с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
    Категория
    первая
    Длительность курса
    48 часов

    Планируемые результаты обучения:

    - знать

    • государственную политику физического воспитания младших школьников по материалам обновленных законодательных и нормативных актов Российской Федерации в части физической культуры, спорта и образования на период до 2030 года;
    • общую характеристику учебного курса «Физическая культура» на современном этапе и основные принципы обучения учащихся; классификацию физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем; личностные, метапредметные результаты и предметные результаты в соответствии с обновленным ФГОС НОО;
    • основные принципы обучения для получения результатов освоения программы начального общего образования по учебному предмету «Физическая культура» в рамках обновленного ФГОС НОО;
    • методы проектирования учебных занятий по физической культуре, ориентированных на формирование знаний, навыков и умений в рамках обновленного ФГОС НОО. 
    - уметь

    • определять цели и задачи, планировать учебные занятия в соответствии с задачами обновленного ФГОС НОО и примерной рабочей образовательной программой "Физическая культура" 1-4 класс;
    • проводить учебные занятия для получения личностных, метапредметных и предметных результатов, включая овладение учащимися упражнениями основной гимнастики, упражнениями для овладения навыками плавания, спортивными упражнениями и туристическими физическими упражнениями на основе игр и игровых заданий для целей "формирования и укрепления здоровья, физического развития и физического совершенствования, повышения физической и умственной работоспособности, в том числе для подготовки к выполнению норм ГТО"; 
    • осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, анализировать уровень физической подготовки и обеспечивать результаты освоения уровня начального образования в части физического воспитания и физической культуры каждым обучающимся с учетом представления об уникальности личности каждого учащегося начальной школы, индивидуальных возможностях каждого школьника и в соответствии с национальными целями, стратегическими задачами, Концепцией преподавания, ФГОС НОО.
    Академия Минпросвещения России

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie