МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский
п. Красноленинский Ханты-Мансийский район Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменская область
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (843) 238-33-59

    123 (для абонентов операторов сотовой связи)

    Дежурная часть УМВД России по ХМАО - Югре

    телефон: 8 (3467) 39-82-15, 39-82-16

    телефон доверия: 8 (3467) 39-83-00

    Единый экстренный канал помощи – 102/112 (для любых операторов мобильной связи)

      МЧС РОССИИ

      8 (3467) 397-777

      101

      01

      УГИБДД УМВД РОССИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
      ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ:

      (3467) 398-702

      ДТП ГИБДД

      Телефон Дежурной части

      (3467) 398-702

      ФСБ РОССИИ

      +7 (495) 224-22-22

       8 (800) 224-22-22

      Школа – это место, где в течение учебного года дети и подростки проводят больше всего времени. Здесь они получают знания, отдыхают во время перемен, посещают кружки и внеурочные занятия. Чтобы школьная жизнь не омрачалась неприятными и опасными событиями,  необходимо обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

      Безопасное детство Югры

      Наибольшую опасность для жизни и здоровья человека может представлять преднамеренное или случайное употребление различного вида спиртосодержащих (технических по назначению) жидкостей- суррогатов алкоголя, которые приобретаются с целью вызвать опьянение дешёвым заменителем этилового спирта, либо контрафактной (поддельной) продукции, купленной в не отведённых местах торговли, с рук или запрещённым в Российской Федерации дистанционным способом продажи.

      Причинами острых отравлений спиртсодержащей продукцией в основном являются острые отравления этанолом, спиртом неуточнённым (денатуратом, одеколоном и парфюмерными изделиями, стеклоочистителями, суррогатами алкоголя, техническим спиртом, тормозной жидкостью, тосолом, этиленгликолем), другими спиртами, метанолом, 2-пропанолом, сивушным маслом.

      Последствия от отравления алкоголем и его суррогатами, непищевой спиртосодержащей продукции могут быть далеко идущими. Особую опасность отравление представляет для больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе злоупотребляющих спиртными напитками. Им следует помнить, что употребление может перевести болезнь в острую форму. После этого восстановление организма будет долгим либо невозможным. При остром отравлении снижается сопротивляемость организма человека к негативному воздействию факторов внешней среды его обитания, может произойти сильное понижение иммунитета, что связано с нарушением нейроэндокринного баланса.

      Употребление суррогатов алкоголя или иных технических жидкостей, содержащих в небольших количествах метиловый спирт, этиленгликоль, ацетон и другие ядовитые вещества, может привести к летальному исходу.

      Рекомендации по предупреждению отравлений спиртосодержащей продукцией:

      • покупать и употреблять лекарственные препараты на спиртовой основе можно только по назначению лечащего врача;
      • ни при каких обстоятельствах не питьспиртосодержащие жидкости, применяемые в быту и для технических нужд;
      • приобретать алкогольную продукцию следует только в предприятиях торговли, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (информация о данной лицензии должна быть указана на стенде с информацией для потребителей);
      • исключить покупку алкогольных напитков, реализуемых путем дистанционной торговли в сети "Интернет";
      • при покупке алкогольной продукции обратить внимание на состояние упаковки: этикетка на бутылке должна быть наклеена ровно, без перекосов, разрывов и содержать полный объем необходимой информации о наименовании продукции, о наименовании и местонахождении производителя, условиях хранения, сроках годности;
      • не покупать алкогольную продукцию без акцизных марок, с плохо укупоренными бутылками, содержащими осадок и посторонние включения;
      • соблюдать умеренность в употреблении водки и другой сертифицированной алкогольной продукции с учетом того факта, что этиловый спирт, составляющий ее основу, хотя и является пищевым продуктом, в больших количествах вызывает тяжелое отравление.

      Если Вы стали очевидцем несчастного случая или сами попали в аналогичную ситуацию, и существует возможность сообщить о происшествии, срочно обращайтесь за помощью в Единую диспетчерскую службу «112»

      Фотоматериалы

      Отравление спиртосодержащей продукцией по случаю окончания учебного года «Последний звонок», выпускной

      Видеоматериалы

      Отравление спиртосодержащей продукцией по случаю окончания учебного года «Последний звонок», выпускной

      С приходом теплой погоды многие стараются чаще выбираться на природу – пикники, активный отдых, прогулки. Однако приятное времяпрепровождение может омрачить встреча с клещами – от укуса не застрахован никто. Укус клеща – всегда неприятное и тревожное событие, которое может привести к серьёзным проблемам со здоровьем. Их вероятность особенно велика у жителей Югры – края, богатого лесами. А ведь не секрет, что «зелёные лёгкие» нашей планеты могут буквально кишеть иксодовыми клещами, 6 % которых служат переносчиками вируса клещевого энцефалита. 

      Вирус клещевого энцефалита, увы, очень тесно связан с нашей родиной. Он был открыт в 30-х годах прошлого века советским эпидемиологом и вирусологом Львом Зильбером, когда учёный купировал вспышку энцефалита на Дальнем Востоке. И спустя 70 лет, на стыке XX и XXI веков, в России был зарегистрирован исторический максимум заболеваемости этой опасной инфекцией. Эндемичными районами, в которых вирус встречается чаще всего, считаются Урал и Сибирь.                                                                                                                                                                     

      Заражение вирусом клещевого энцефалита происходит при укусе иксодовым клещом – переносчиком инфекции. В свете больших цифр вероятность заболеть невысока: даже при встрече с инфицированным паразитом она составляет всего 2–6 %. Но несмотря на это, в РФ ежегодно регистрируется около 10 тыс. случаев клещевого энцефалита, причём, по мнению эпидемиологов, реальные цифры на порядок выше. По некоторым данным, распространённость заболевания может достигать 70 случаев на 10 тыс. человек в год – это примерно в девять раз выше официальных показателей. 

      Что делать?

      1. Отправляясь на дачные участки, следует одеваться так, чтобы легко можно было проводить быстрый осмотр для обнаружения прицепившихся к одежде клещей. Лучше, чтобы одежда была светлой, однотонной - на ней легче заметить клещей;
      2.  Как правило, клещи наползают с растений на уровне голени, колена или бедра и всегда ползут по одежде вверх, поэтому брюки необходимо заправлять в сапоги, гольфы или носки с плотной резинкой, а верхнюю часть одежды - в брюки. Манжеты рукавов должны плотно прилегать к руке, а ворот рубашки и брюки не должны иметь застежки или иметь плотную застежку, под которую не может проползти клещ, Голову необходимо защищать капюшоном, если его нет – следует надеть косынку или шапку, заправив туда волосы;
      3. Эффективной мерой защиты является обработка одежды специальными средствами от клещей;
      4. Не следует садиться или ложиться на траву;
      5. Следует проводить регулярные осмотры для обнаружения клещей. Поверхностные осмотры проводить каждые 10-15 минут. После возвращения необходимо сразу снять одежду и тщательно осмотреть ее, а также все тело;
      6. Не следует вносить в жилые помещения недавно сорванные растения, а также верхнюю одежду и другие предметы, на которых могут быть клещи;
      7. Если в доме есть домашние животные - собаки или кошки, их необходимо в период активности клещей обрабатывать средствами против эктопаразитов в форме капель на холку, средствами в беспропеллентной аэрозольной упаковке. Животных следует регулярно осматривать и, при необходимости, удалять клещей.

      Если присосался клещ:

      • Обнаружив на себе клеща, не пытайтесь силой оторвать его. Клещ хорошо фиксируется в коже при помощи ротового аппарата, и вы можете оторвать тело клеща, оставив «головку», что вызовет сильную воспалительную реакцию.
      • Обработайте место внедрения клеща этиловым спиртом или одеколоном.
      • Сделайте петлю из нитки. Аккуратно поместите петлю между «головкой» и телом клеща, затяните. Натяните нить, одновременно закручивая ее. Постепенно без резких движений удалите клеща. Обработайте место укуса раствором йода.
      • При удалении клеща живым: клеща поместите в небольшой стеклянный флакон с плотной крышкой и положите влажную марлевую салфетку.
      • Закройте флакон крышкой и храните его в холодильнике. Для микроскопической диагностики клеща нужно доставить в лабораторию живым в течение 2-х суток с момента удаления.

      Гражданам, выезжающим в районы наибольшей активности клещей, а также проживающих на них, рекомендуется привиться вакциной против клещевого энцефалита.

      Следует запомнить, что прививки против клещевого энцефалита необходимо начинать за 2,5 месяца до выезда в неблагополучную территорию. Прививка состоит из нескольких инъекций, в зависимости от вводимого препарата, минимальный интервал между которыми - 2 месяца. После последней инъекции должно пройти не менее 14 дней до выезда в очаг. За это время вырабатывается иммунитет. Сроки проведения ревакцинации зависят от вида вакцины, применяемой для вакцинации.

      Для экстренной профилактики после укуса клеща используют человеческий иммуноглобулин против клещевого энцефалита. Препарат вводят не привитым лицам, отметившим присасывание клещей в эндемичных районах.

      Куда позвонить?

      Если Вы стали очевидцем несчастного случая или сами попали в аналогичную ситуацию, и существует возможность сообщить о происшествии, срочно обращайтесь за помощью в Единую диспетчерскую службу «112»

      Фотоматериалы

      Укусы клещей

      Видеоматериалы

      Укусы клещей

      Средства индивидуальной мобильности (СИМ), такие как электросамокаты, ролики, скейтборды, сигвеи — транспортные средства, приводимые в действие силой мышц или электродвигателем.

      Их популярность продолжает расти, всё больше людей оказываются за рулём и становятся участниками дорожного движения. ДТП с участием электросамокатов и полученных травм увеличивается в геометрической прогрессии.

      Самые частые виды травм при использовании средств индивидуальной мобильности:

      • ушибы, растяжения и переломы, полученные «водителем» при падении;
      •  ушибы, переломы и растяжения, полученные пешеходами.

      Средний возраст пациента, получившего травму в инциденте с самокатом, — 30–32 года, примерно 80 % пострадавших — мужчины. Самая частая травма — закрытые и открытые переломы, причем около 50% из них — это переломы верхних конечностей.

      При использовании СИМ соблюдайте правила безопасности:

      1. Используйте защитную экипировку: велошлем, наколенники, налокотники.
      2. Выбирайте для катания ровную поверхность.
      3. Будьте внимательны и осторожны, чтобы не наехать на других людей и не нанести им травмы.
      4. Соблюдайте безопасную дистанцию до любых объектов или предметов во избежание столкновений и несчастных случаев.
      5. Сохраняйте безопасную скорость, останавливайтесь плавно и аккуратно.
      6. Не пользуйтесь во время движения мобильным телефоном, наушниками и другими гаджетами.
      7. Откажитесь от управления при недостаточной освещенности, в узких пространствах, при больших скоплениях людей, а также в местах, где много помех и препятствий.
      8. Вовремя заряжайте аккумулятор устройства, для устойчивой работы внешних световых приборов с целью обозначения СИМ в процессе движения.
      9. Носите светоотражающие элементы на одежде, чтобы быть заметным.                                                                                                                                                                                         

       Уважаемые родители!

      Покупая ребенку средства индивидуальной мобильности, важно понимать, что это не игрушка! Объясните детям основные правила безопасного поведения на улице во время катания. Помните, что неукоснительное их соблюдение – это залог сохранения жизни и здоровья ваших детей!

      Куда позвонить?

      Если Вы стали очевидцем несчастного случая или сами попали в аналогичную ситуацию, и существует возможность сообщить о происшествии, срочно обращайтесь за помощью в Единую диспетчерскую службу «112»

      Фотоматериалы

      Инфографика СИМ

      Видеообращение заместителя директора по воспитательной работе Архиповой О.А. к родителям и обучающимся школы.

      Для просмотра пройдите по ссылке: /netcat_files/userfiles/outputcompress-video-online.com_3.mp4

      Современная жизнь полна опасных неожиданностей, которые создают угрозу здоровью и жизни людей. Наряду с чрезвычайными ситуациями природного, техногенного и биолого-социального характера, которые чаще всего возникают от случайного стечения обстоятельств, человечество периодически переживает трагедии, вызываемые умышленными, целенаправленными действиями людей. Эти действия, всегда связанные с насилием, получили название терроризм. Понятие «терроризм» означает страх, ужас. Все мы помним террористические акты в Нью-Йорке (взрыв Всемирного торгового центра), взрывы жилых домов в Москве. И совсем ужасная трагедия, которая произошла в Беслане Северной Осетии в связи с захватом террористами средней школы. Эта трагедия потрясла не только всю Россию, но и весь мир.

      Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом они, преступники, могут добиваться достижения любых целей. Во всех случаях ваша жизнь может стать предметом торга для террористов. Захват может произойти на транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

      Если вас взяли в заложники или похитили,   рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

      1. самое главное: не  поддавайтесь панике;
      2. не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
      3. переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
      4. при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
      5. на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;
      6. если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови. Помните: ваша цель – остаться в живых.
      7. Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

         

      Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте такие правила:

      1. лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
      2. ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб, это опасно;
      3. если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

       

      Если вы обнаружили подозрительный предмет

      Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством.

      Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.

      Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.

      Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в милицию по телефону «02» или в службу спасения «01».

      Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию.

          Во всех перечисленных случаях:

      1. не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
      2. афиксируйте время обнаружения находки;
      3. отойдите как можно дальше от опасной находки;
      4. обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
      5. не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

      Помните: внешний вид предмета  может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

      Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

      Документы по антитеррористической защищенности

      Федеральные списки организаций, признанных в Российской Федерации террористическими, экстремистскими.

      «Горячая линия» по противодействию вербовщикам террористической организации «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ (деятельность организаций запрещена на территории России по решению Верховного суда). |Подробнее|

      Приказ от 12.07.2021 №207-О "Об утверждении положения о пропускном и внутриобъектовом режимах в МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский"

      Приказ от 12.07.2021 № 208-О "Об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский и антитеррористическая защищенность объекта"

      Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский

      Положение об установлении требований к одежде обучающихся школы

      Перечень мероприятий по антитеррористической защищенности в МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский

      Памятки

      Будь бдительным!

      Уровень террористической опасности

      Как выявить вовлеченность ребенка в группы смерти

      Основные виды терроризма

      Памятка для детей и родителей

      Функции руководителя
      • Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения.
      • Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.
      • Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образовательного учреждения.
      • Обязать педагогов учреждения, руководителей организации, предприятия  проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности а также рабочие места сотрудников.
      • Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с полицией, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников полиции,  организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.
      • Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в  т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.
      • Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средствами), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.
      • Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений, территории ДК им. Столярова, ярморочной площади.
      • Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.
      • Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя, в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).
      • Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества.
      • Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.
      • Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.
      • Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам.
      • Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.
      •  Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм").
      • Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД районов, ГО и ЧС, органами местного самоуправления.
      Деятельность комиссии
      Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
      В комплекс предупредительных мер входят:
      • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
      • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
      • тщательный контроль за подбором кадров;
      • систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
      • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
      • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.
      Работа с учащимися

      Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

      • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
      • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
      • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

      Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

      • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
      • если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
      • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
      • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
      • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора. 
      • ВИДЕОРОЛИК "ВОЗРАСТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ" (ГУПЭ МВД России)
      Организация безопасности в праздничные дни

      Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

      • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
      • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
      • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
      • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
      • контроль за работой охранников;
      • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

      Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

      Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

      Противопожарная безопасность

      Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия: Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.

      Общие требования пожарной безопасности

      • Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
      • Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
      • Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
      • Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

      Запрещается

      • хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
      • использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
      • размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы;
      • устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
      • снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
      • проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода);
      • размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;
      • проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
      • закрывать жалюзи, остеклять балконы (открытые переходы наружных воздушных зон), лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;
      • устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы;
      • устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) для организации рабочих мест антресоли, конторки и другие встроенные помещения с ограждающими конструкциями из горючих материалов;
      • размещать на лестничных клетках, в поэтажных коридорах, а также на открытых переходах наружных воздушных зон незадымляемых лестничных клеток внешние блоки кондиционеров;
      • эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
      • проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

      Действия при возникновении пожара

      1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.

      2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.

      3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.

      4. По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.

      5. Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.

      6. Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.

      7. При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.

      8. Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.

      9. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

      Дорогие родители, бабушки и дедушки! Все мы, родители, хотим своим детям счастья.

      Общим чаянием всех родителей является здоровье детей и их безопасность. Но если обратиться к статистике, то каждый двадцатый пожар в России происходит в результате детской шалости или неосторожности с огнем. Почти все маленькие дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность, их неудержимо манит к этому чуду природы.

      Поэтому поговорите со своим ребенком о правилах пожарной безопасности!!!

      (!) Важно, чтобы ребенок осознал, что спички — это не игрушка, а огонь - не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре как о тяжелом бедствии.

      (!) Необходимо учить детей правилам пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой.

      (!)Расскажите об опасности легковоспламеняющейся жидкости.

      (!)Научите ребенка правилам поведения в случае возникновения пожаров. Дети должны знать свой адрес и телефон пожарной охраны. Объясните детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче - выйти невредимыми из дома.

      (!)Чрезвычайно опасно, если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут выйти из охваченного огнем помещения наружу.

      (!)Не оставляйте спички и зажигалки в доступном для ребенка месте.

      (!)Не оставляйте ребенка одного присматривать за топкой печи.

      (!)Расскажите ребенку об опасности разведения костров (особенно в лесу), поджигании тополиного пуха и сухой травы.

      (!)Не редки случаи, когда детская шалость переходит в хулиганство. Ради развлечения ребята пускают с крыш домов и балконов горящие «самолетики», поджигают почтовые ящики, обшивки дверей квартир, бросают в подъезды домов зажженные дымовые шашки, совершенно не думая, к каким последствиям могут привести такие развлечения. Не будьте безучастны — объясните детям о пожарной опасности или вызовите полицию.

      Профилактика ДТП

      В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.

      Причины и профилактика ДТП с участием детей

      Детский дорожно-транспортный травматизм имеет тенденцию к увеличению, это связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль здесь играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Детский сад и школа могут помочь – дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Только вы можете научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности.

      Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

      Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

      Выходя над дорожным знаком «Пешеходный переход» на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

      Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

      Переходите дорогу только в местах, обозначенных.

      Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

      Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

      Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

      Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

      Инструктажи по ТБ

      Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

      С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время.

      Безопасность на воде

      Безопасность на воде для школьников

      Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1-2 метра!

      КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ купание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами «КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!»

      Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

      УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ

      Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС! В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоемах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

      Категорически запрещено купание:

      - детей без надзора взрослых;

      - в незнакомых местах;

      - на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах (без надзора взрослых);

      Необходимо соблюдать следующие правила:

      - Прежде чем войти в воду, сделайте разминку, выполнив несколько легких упражнений.

      - Постепенно входите в воду, убедившись в том, что температура воды комфортна для тела (не ниже установленной нормы).

      - Не нырять при недостаточной глубине водоема, при необследованном дне (особенно головой вниз!), при нахождении вблизи других пловцов.

      - Продолжительность купания - не более 30 минут, при невысокой температуре воды - не более 5-6 минут.

      - При купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам.

      - Во избежание перегревания отдыхайте на пляже в головном уборе.

      - Не допускать ситуаций неоправданного риска, шалости на воде.

      БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

       В современном мире интернет-среда стала неотъемлемой составляющей повседневной жизни. Подрастающее поколение активно ведет существование в режиме on-line.

      Безопасность детей в Интернете – актуальная проблема. Ребята гуляют в киберпространстве, общаются, дружат, играют — все это не покидая дома. Иногда это даже удобно, ведь не надо беспокоиться, что любимое чадо свяжется с плохой компанией, не задержится после вечерней прогулки, не подвергнется агрессивным нападкам неадекватных людей и пр.

      Испытывая дефицит времени, родители торжественно вручают необходимый гаджет, и доверяют наследника сети. При этом виртуальный мир – это живые реальные люди по ту сторону сети, а значит, риски реальны, информационная угроза, а вовсе не иллюзорна.

      К группе риска относятся легкоранимые, впечатлительные дети, которым трудно наладить контакт с окружающими. Чтобы избежать возможных осложнений, нужно ознакомить ребенка с предполагаемой опасностью и рассказать о 10 несложных правил безопасности детей в Интернете.

      Чего избегать и на что обратить внимание:

      1.Личная информация. Сайты для обеспечения полного доступа предлагают пройти регистрацию с введением персональных данных. Неблагонадежные источники могут использовать эти сведения в корыстных целях.

      2.Вредоносные сообщения. Следует осмотрительно относиться к письмам из неизвестного источника. Послания могут содержать вредоносные программы, информацию оскорбительного или сексуального характера.

      3.При возникновении чувства неловкости или тревоги при виртуальном диалоге, а также, если собеседник навязчиво настаивает на перенос отношений в реал, следует прекратить общение и сообщить старшим.

      4. Виртуальное знакомство не должно перерасти в реальное. Если такое решение принято, встреча должна состояться в общественном месте и под контролем родителей.

      5. Игнорировать приглашения в группы, где темой обсуждения являются вопросы религии, секса или ненормативного поведения.

      6. Прекращать диалог с теми, кто негативно отзывается о близком круге общения ребенка. Пытается настроить его против членов семьи, учителей, друзей и т. д.

      7. При общении лучше выбирать ник, не позволяющий определить половую принадлежность и возраст (не стоит делать частью виртуального псевдонима год своего рождения).

      8. Игнорировать непристойные сообщения.

      9. Не передавать незнакомцам фото и видеоматериалы.

      10. И главное – помнить, что собеседник не всегда тот, кем хочет казаться.

       Соблюдение этих простых 10 правил безопасности для поведения детей в Интернете минимизирует возможные риски. 

      Научите детей быть осторожным при знакомстве с новыми людьми в Интернете

      Общение в Интернете может повлечь за собой коммуникационные риски, такие как незаконные контакты (например, груминг), киберпреследования, кибербуллинг и др.

      Даже если у большинства пользователей чат-систем (веб-чатов или IRC) добрые намерения, среди них могут быть и злоумышленники. В некоторых случаях они хотят обманом заставить детей выдать личные данные, такие как домашний адрес, телефон, пароли к персональным страницам в Интернете и др. В других случаях они могут оказаться преступниками в поисках жертвы.

      Специалисты используют специальный термин «груминг», обозначающий установление дружеских отношений с ребенком с целью вступления в сексуальный контакт. Знакомство чаще всего происходит в чате, на форуме или в социальной сети от имени ровесника ребенка. Общаясь лично («в привате»), злоумышленник входит в доверие к ребенку, пытается узнать личную информацию и договориться о встрече.

      Научите детей быть осторожным в Сети и не стать жертвой интернет-мошенников

      Кибермошенничество—один из видов киберпреступления, целью которого является обман пользователей: незаконное получение доступа либо хищение личной информации (номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли и др.), с целью причинить материальный

      Как распознать интернет-и игровую зависимость

      Сегодня в России все более актуальны проблемы так называемой «интернет-зависимости» (синонимы: интернет-аддикция, виртуальнаяаддикция) и зависимости от компьютерных игр («геймерство»). Первыми с ними столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки, в случае, если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию онлайн.

      Согласно исследованиям Кимберли Янг, предвестниками интернет-зависимости являются:

      • навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;
      • предвкушение следующего сеанса онлайн;
      • увеличение времени, проводимого онлайн;
      • увеличение количества денег, расходуемых онлайн.

      Рекомендации для обучающихся по информационной безопасности в Интернете

      Для обучающихся начальных классов

      • Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах, о которых узнаешь в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.
      • Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете спроси у родителей, как безопасно общаться.
      • Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям. Где ты живешь, в какой школе учишься, и номер твоего телефона должны знать только родители и друзья.
      • Никогда не отправляй свои фотографии людям, которых не знаешь лично. Компьютерный друг мог говорить о себе неправду. Ты ведь не хочешь, чтобы у незнакомого человека была твоя фотография, с которой он сможет сделать все, что захочет.
      • Не встречайся с людьми, с которыми познакомился в Интернете, без родителей. Многие люди выдают себя не за тех, кем являются на самом деле.
      • Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов - читать грубости так же неприятно, как и слышать. Ты можешь нечаянно обидеть человека.
      • Если тебя кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажи об этом родителям.

      Для обучающихся 5-9 классов

      • Регистрируясь на сайтах, не указывайте личную информацию, которую могут все увидеть. Не нужно, чтобы незнакомые люди знали, как вы выглядите и где учитесь.
      • Не рассказывайте незнакомым как где вы живете, можете сказать название города, но не адрес, по которому Вас могут найти.
      • Общайтесь по веб-камере только с друзьями. Следите, чтобы ваш разговор видели только вы, потому что чужие люди могут записать видео, которое видно через веб-камеру и использовать его в своих целях.
      • Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам», на них нельзя отвечать, а лучше вообще не открывать потому, что в них могут быть вирусы.
      • Если вы ответите, то люди отправившие письмо, будут знать, что ваш почтовый ящик работает и дальше посылать вам спам.
      • Не забудьте сохранить все неприятные сообщения, которые вы получили, чтобы потом показать их взрослым. Взрослые помогут вам и скажут, как правильно поступить. Не расстраивайтесь, если Вы получили плохое сообщение.
      • Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.

      Для обучающихся 10-11 классов

      • Не публикуйте свои личные данные и личные данные своих друзей.
      • К личным данным относятся номера мобильного и домашнего телефонов, адрес электронной почты и любые фотографии, на которых изображены ты, твоя семья или друзья.
      • Если Вы публикуете фото- или видеоматериалы в Интернете – любой желающий может скопировать их и потом воспользоваться в своих целях.
      • Не верьте спаму (нежелательной электронной рассылке) и не отвечай на него.
      • Не открывайте файлы, полученные от людей, которых Вы не знаете. Неизвестно, что они могут содержать: это может быть как вирус, так и незаконный материал.
      • Следите за тем, что пишете. Не пишите людям то, что никогда бы не сказали им в лицо.
      • Не забывайте, что люди в Интернете могут говорить неправду.
      • Лучше не встречайтесь со своими виртуальными друзьями в реальной жизни без присутствия взрослых, которым Вы доверяете.
      • Никогда не поздно рассказать родителям, если что-то смущает или настораживает.

      Как защитить свой смартфон?❗⁉❓

      IT МОШЕННИКИ

      Департаментом региональной безопасности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу проведен анализ динамики основных показателей, характеризующих преступность, связанную с использованием (применением) информационно-коммуникационных технологий (далее – IT-преступления).

      В автономном округе на протяжении последних нескольких лет удельная доля IT-преступлений превышает одну треть в общем массиве зарегистрированных преступлений (в 2020 году – 41,2%, в 2021 году – 38,4%, в 2022 года – 35,5%, за 7 месяцев 2023 года – 43,7%).

      За 7 месяцев 2023 года в автономном округе зарегистрировано 5311 ITпреступлений, что на 23,3% больше показателя аналогичного периода 2022 года (4307).

      В общем количестве IT-преступлений зарегистрировано 2537 дистанционных мошенничеств (рост 42,7%), 1039 краж (рост 13,5%).

      Наибольшее число дистанционных краж и мошенничеств (63%) зарегистрировано в Сургуте (851), Нижневартовске (724), Ханты-Мансийске (включая Ханты-Мансийский район – 307) и Нефтеюганске (265). Более 100 преступлений зарегистрировано в Сургутском районе (182), Когалыме (165), Нягани (160), Советском районе (114), Урае (104). Значительное число преступлений совершено в Пыть-Яхе (96), Югорске (89), Мегионе (86), Лангепасе (82), Нижневартовском районе (включая Покачи – 64), Радужном (61), Нефтеюганском районе (58), Березовском районе (53), Кондинском и Октябрьском районах (по 43), Белоярском районе (29).

      Из 3576 дистанционных краж и мошенничеств каждое третье преступление (1180 или 33%) совершено по схеме – «звонок сотрудника банка либо правоохранительных органов». Суммарный ущерб от данных преступлений составил почти 500 млн рублей. Значительная часть переданных мошенникам денежных средств (132 преступления) являются заемными средствами, полученными потерпевшими при заключении кредитного договора лично в офисе банка.

      Всего при личном обращении потерпевших в банковские учреждения оформлено 166 кредитов на общую сумму 139,4 млн рублей. Наиболее значительное число кредитов оформлено потерпевшими в офисах ПАО «Сбербанк» (52 кредита на сумму 32,2 млн рублей), ПАО Банк «ФК Открытие» (43 кредита на сумму 18,7 млн руб.), Банк ВТБ (25 кредитов на сумму 12,8 млн. руб.), АО «Газпромбанк» (14 кредитов на сумму 18,1 млн. руб.). Справочно: За 8 месяцев 2023 года на территории Ханты-Мансийского района совершено 22 преступления, связанных с мошенничествами и дистанционными кражами денежных средств граждан, которые можно разделить на группы по основным видам действий мошенников при осуществлении хищений. 1)

      Звонок от мошенников под видом сотрудников банка или правоохранительных органов с предлогом «сохранения денежных средств и перевода их на «безопасный счет». Указанным способом совершены хищения у жителей п.Горноправдинск на сумму 129,44 тыс. руб., п.Красноленинский на 243,0 тыс. руб., с.Батово на 1,5 млн. руб., п.Луговской на 244,0 тыс. руб., межселенной территории на 2,07 млн. руб. 2) Совершение онлайн-покупок (продаж) в интернете вещей, предметов, услуг и т.п., по которым гражданами перечисляются денежные средства мошенникам, либо сообщаются данные банковских карт и смскоды. Таким способом были обмануты жители с.Кышик на сумму 68,0 тыс. руб., с.Шапша на 17,2 тыс. руб., п.Кирпичный на 36,6 тыс. руб., п.Кедровый на 33,5 тыс. руб., с.Батово на 75,0 тыс. руб., с.Цингалы на 24,5 тыс. руб., с.Селиярово на 83,3 тыс. руб. 3) Предложение мошенниками дополнительного заработка, для чего гражданам предлагают приобрести какие-либо ценные бумаги, вложить деньги, «играть на бирже» и т.п. Жертвами данного способа стали жители п.Горноправдинск на сумму 3,7млн. руб., межселенной территории на 1,01 млн. руб. 4) Иные способы (ввод кода из смс-сообщения полученного от мошенников, звонок от мошенников под видом родственников, которые попали в беду, взломанный аккаунт друзей, близких). Таким способом мошенники лишили денежных средств жителей п.Луговской на сумму 19,6 тыс. руб., п.Горноправдинск на 313,0 тыс. руб.

      Мошенники активно используют виктимное поведение граждан – эмоциональную неустойчивость, склонность к подчинению, покорность, внушаемость, доверчивость. В значительном числе случаев жертвами преступлений становятся наиболее законопослушные граждане, которые готовы «оказать содействие правоохранительным органам в выявлении и изобличении преступников». Мошенники применяют методы психологического давления на потерпевших, подчеркивая угрозу потери накопленных денежных средств, необходимости их «защиты» путем перевода на «безопасные» счета. Представляясь сотрудниками правоохранительных органов и банковских учреждений мошенники обращаются к чувствам гражданской ответственности граждан, необходимости оказания содействия правоохранительным органам. При выражении сомнений со стороны граждан прибегают к угрозам привлечения к ответственности за соучастие в совершении преступления. В общении с гражданами злоумышленники подчеркивают необходимость неразглашения содержания телефонного разговора под угрозой привлечения к ответственности. 

      БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

      ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТ, НАХОЖДЕНИЕ В КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ

      ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТ, НАХОЖДЕНИЕ В КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ

      В соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Федоровский от 24.03.2015 №210 «Об определении на территории городского поселения Федоровский мест, нахождение в которых запрещается и может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей» определены на территории городского поселения Федоровский:

      1.Перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию:

      1. 1. Объекты (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера.
      1. 2. Пивные рестораны, винные бары, пивные бары, рюмочные, другие места, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
      1.3. Сооружения и территории строящихся объектов, кроме случаев, связанных с осуществлением трудовой деятельности.
      1.4. Чердаки, подвалы, технические этажи, крыши жилых и нежилых строений, кроме жилых домов частного сектора.
      1.5. Автодороги, кроме случаев, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации.
      1.6. Инженерные сети и коммуникации, кроме случаев, связанных с осуществлением трудовой деятельности.
      1.7. Путепроводы.

      2. Общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей в возрасте до 16 лет без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей:

      2.1. Улицы, стадионы, в парки, скверы, транспортные средства общего пользования, объекты (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
      2.2. Подъезды жилых домов, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, если они не являются местом нахождения помещения, где проживают подростки.
      2.3. Дворы жилых домов, в том числе игровые и спортивные площадки (кроме жилых домов частного сектора).
      2.4. Объекты (территории, помещения) общественных и религиозных организаций (объединений), а также юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации услуг в сфере образования, медицины (если не оказывается медицинская помощь), розничной торговли лекарственными средствами, физической культуры и спорта, культуры, в том числе кинотеатры (кинозалы).
      2.5. Объекты и территории общего пользования садово-огороднических товариществ, гаражно-строительных кооперативов.
      2.6. Объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для организации игр, в том числе компьютерных игр, боулинга, бильярда.
      2.7. Предприятия потребительского рынка независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, в том числе магазины, рынки.
      2.8. Автозаправочные станции.
      2.9. Бани, сауны.
      2.10.Автовокзал и прилегающая к нему территория.
      2.11. Остановочные павильоны.
      2.12. Места массового отдыха граждан, в том числе парки, площади, базы отдыха, водоемы и прилегающие к ним территории.
      2.13. Территория поселкового кладбища.
      2.14. Леса в границах городского поселения Федоровский.
      2.15. Организации независимо от форм собственности и прилегающие к ним территории.
      2.16. Водоемы в границах городского поселения Федоровский.

      Приложение 2 к решению Совета депутатов городского поселения Федоровский от «24» марта 2015 года №210

      Общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей в возрасте до 16 лет без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей

      1. Улицы, стадионы, в парки, скверы, транспортные средства общего пользования, объекты (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
      2. Подъезды жилых домов, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, если они не являются местом нахождения помещения, где проживают подростки.
      3. Дворы жилых домов, в том числе игровые и спортивные площадки (кроме жилых домов частного сектора).
      4. Объекты (территории, помещения) общественных и религиозных организаций (объединений), а также юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации услуг в сфере образования, медицины (если не оказывается медицинская помощь), розничной торговли лекарственными средствами, физической культуры и спорта, культуры, в том числе кинотеатры (кинозалы).
      5. Объекты и территории общего пользования садово-огороднических товариществ, гаражно-строительных кооперативов.
      6. Объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для организации игр, в том числе компьютерных игр, боулинга, бильярда.
      7. Предприятия потребительского рынка независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, в том числе магазины, рынки.
      8. Автозаправочные станции.
      9. Бани, сауны.
      10.Автовокзал и прилегающая к нему территория.
      11. Остановочные павильоны.
      12. Места массового отдыха граждан, в том числе парки, площади, базы отдыха, водоемы и прилегающие к ним территории.
      13. Территория поселкового кладбища.
      14. Леса в границах городского поселения Федоровский.
      15. Организации независимо от форм собственности и прилегающие к ним территории.
      16. Водоемы в границах городского поселения Федоровский.

      Безопасное лето

      Летние каникулы - прекрасное время. Для ребят - это возможность дольше находиться на свежем воздухе, загорать и купаться. Но чтобы отдых оставил приятные впечатления и воспоминания необходимо помнить о соблюдении правил безопасности. Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей!

      Причины и профилактика ДТП с участием детей

      Детский дорожно-транспортный травматизм имеет тенденцию к увеличению, это связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль здесь играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Детский сад и школа могут помочь – дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Только вы можете научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности.

      Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

      Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

      Выходя над дорожным знаком «Пешеходный переход» на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

      Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

      Переходите дорогу только в местах, обозначенных.

      Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

      Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

      Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

      Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

      Документы

      • Все документы
      • Локальные
      • Памятки
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie